Официальный сайт ГК "Аврора" в России
Перейти на сайт АВРОРА
Вопрос - Ответ

Уважаемые покупатели, задавая вопрос о технических характеристиках или особенностях эксплуатации оборудования указывайте, пожалуйста, полное название аппарата которым вы интересуетесь. Это позволит избежать дополнительных вопросов и ускорит получение ответа.

Добавить новый вопрос:
Имя:
Email:
Вопрос:
Удалите текст из поля, если Вы человек:  
Нажимая кнопку «Добавить», я соглашаюсь на получение информации и уведомлений
от интернет-сайта, а также принимаю условия политики конфиденциальности.
  Следующая →
Страница: - 1 - 2 - 3 ... 516 - 517 - 518 (Всего: 10344)
Вопрос: какой тип горелки TIG с управляемой клавишей подойдет для aurora speedway 180
Тарас, 29.11.2022
Ответ: Тарас, Speedway 180 может быть дооснащён только вентильными горелками.

Вопрос:

Здравствуйте. Покупал через интернет сварочную маску Аврора sun 9, не прошло двух месяцев работы ,частично отказало затемнение, обратился с гарантийным талоном в ООО Первый Центр Сварки, в городе Барнауле , по улице Силикатная 15а, сказали что не ремонтируют. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться?


Андрей, 29.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Обратитесь в один из авторизованных сервисных центров в Барнауле: https://aurora-online.ru/service/#Barnaul. Так же Вы можете отправить маску на диагностику в головной сервисный центр в Санкт-Петербурге: https://aurora-online.ru/service/#Sankt-Peterburg с помощью транспортной компании.

Вопрос:

Здравствуйте
Пусковое устройство Атом 28, не заряжается. При подключении блока питания, загорается и мигает IN на дисплее, но заряда не происходит. Устройство почти новое, использую четвертый раз, покупал 9 мес. назад.
Сервисный центр в Екатеринбурге не отвечает, дважды звонил в 9.40 29.11.22 , абонент недоступен!!!
Посмотрел часы работы в 2GIS с 9.00-17.30


Александр, 29.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Александр. Сервисный центр работает в штатном режиме. Попробуйте позвонить по второму номеру указанному на сайте.

Вопрос:

Здравствуй. Есть ли в комплекте у Аврора динамика1600 ручка для переноски аппарата в комплекте? Ручка которая крепится сверху


Данил, 28.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Данил. Ручка в отсеке для проволоки.

Вопрос:

На аппарате поставили 300 ампер в итоге педаль давала только 300 под конец ампер 50 промежутков нет, либо 300 либо 50 не можем понять в чем проблема!? может стоит попробовать поменять педаль?:


Павел, 28.11.2022
Ответ: Павел, если есть возможность проверьте работу аппарата с другой педалью. Если результат будет тем же обратитесь в ближайший сервисный центр для диагностики аппарата: https://aurora-online.ru/service/

Вопрос: Добрый день как настроить педаль на этом аппарате так что бы сварочный ток менялся в соотношении нажатия? Индустриальный аппарат аргонодуговой сварки AuroraPRO IRONMAN 500 AC/DC PULSE (TIG+MMA)
Павел, 28.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Павел. В штатном режиме, ток на аппарате зависит от силы нажатия на педаль. Какую педаль Вы используете? Какие значения токов настроены на боковых регуляторах педали?

Вопрос: Подскажите аврора динамика 2000 сбрасывает напряжение при минус 3 градусах. Если начать подогревать то напряжение растет до 25 в. Это неисправность?
Дмитрий, 28.11.2022
Ответ: Дмитрий, как идёт процесс сварки при этом?

Вопрос:

Здравствуйте. Хотел бы приобрести данное устройство, но в Красноярске у вашего представителя его нет, у другого тоже нет, как быть и где можно приобрести? Профессиональное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 64 (24В)


Александр, 27.11.2022
Ответ: Здравствуйте. Закажите аппарат в интернет-магазинах: vseinstrumenti.ru, evrotek.spb.ru, kuvalda.ru, dns-shop.ru, welding-russia.ru, 220-volt.ru и т.д.

Вопрос:

Добрый день! Купил аппарат Аврора система 200 AC/DC второго поколения версия прошивки 2.0. Не работает регулировка тока с педали. В инструкции на педаль на вашем сайте написано что педаль работает с аппаратом с версией прошивки 2.1 и выше. Поможет ли перепрошивка аппарата для устранения этой проблемы и смогут ли мне сделать прошивку в Омске в сервисом центре?


Вадим, 27.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Вадим. Аппараты Система 2.0 не могут полноценно управляться с педали. До конца года должны появиться аппараты м.2.1. - которые будут работать с педалями во всём диапазоне токов источника. Инженеры производства работают над возможностью перепрошивки версии 2.0, однако пока вопрос не решён.

Вопрос: Купил аврору динамика 1800 два раза делали по гарантии севодня опять выбило автоматы дома и пи-ец. Третий раз уже что дальше мне делать?


Александр, 27.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Александр. Необходимо в третий раз обратиться в сервисный центр. Если все три случая неисправности связаны с заводским браком - напишите заявление на возврат или замену источника.

Вопрос: Добрый день скажите пожалуйста Возможно ли, вашу педаль из двух коннекторов которые там на два Пина и на три Пина переделать в пятипиновый коннектор У меня просто другой сварочный аппарат.
Роман, 27.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Роман. Мы не знакомы с устройством Вашего аппарата. Соответственно, дать гарантии совместимости педали и источника, мы не можем.

Вопрос: Купил cварочный полуавтомат aurora speedway 180 synergic.
При первом же нажатии на ручку зажима держателя электродов она отвалилась. Даже упаковочную проволоку с кабеля не снял.
Сергей, 27.11.2022
Ответ: Здравствуйте. Сергей. Обратитесь к продавцу аппарата с просьбой о замене держателя.

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда в продажу поступит Аврора Динамика Эксперт??? Что с ней? Она вообще выпускается???
Андрей, 26.11.2022
Ответ: Здравствуйте. Динамика Эксперт находится в процессе доработки. Серийные образцы ждём в будущем году.

Вопрос: Здравствуйте!
Какой нужен предохранитель на аппарат Aurora Start 500?
Можете дать ссылку? Ёмкость и модель?
https://aurora-online.ru/catalog/starting_charging_equipments/
Егор, 26.11.2022
Ответ: Здравствуйте. Как сказано на корпусе аппарата необходимы 2 предохранителя с током 80А. Заказать данную деталь можно в головном срвисном центре компании в Санкт-Петербурге, с доставкой в любую точку Росси. Код для заказа - 13301

Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать горелку TIG для Аврора Про Спидвэй 160 синерджик. Спасибо!
Олег, 26.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Олег. Наиболее универсальный вариант - TIG 26V http://aurora-online.ru/catalog/welding/Aksessuarii/torches_tig/4934/ , так же Вам понадобится переходник TIG PLUG для подключения https://aurora-online.ru/catalog/welding/Aksessuarii/rashodnik_TIG/5152/ Подробнее о вентильных горелках говорили здесь: https://youtu.be/xS82UnCh_eA, оснащение горелки: https://youtu.be/ROAL4qBfiZI

Вопрос: Здравствуйте, подскажите как проверить подлинность сварочного автомата по этикетке на коробке или по серийному номеру, никакой информации в интернете нет
Данила, 26.11.2022
Ответ: Данила, здравствуйте. Единственный надёжный способ приобрести оригинальное оборудование - обращаться только к официальным дилерам оборудования: https://aurora-online.ru/contacts/ Подтвердить или опровергнуть подлинность оборудования купленного у других продавцов могут только сотрудники сервисного центра при обращении.

Вопрос: в ПУ АТОМ 28 какого цвета должна быть вилка подключения проводов ? в руководстве сказано СИНЕГО
сергей, 25.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Цвет гнезда подключения Smart Clamp - не имеет значения.

Вопрос:

Через сервис Wildberries у ИП Семенова Игоря Владимировича Пуско-зарядное устройство ATOM 30, букваль после недели использования прибор выдал ошибку, для ремонта мы обратились в сервисный центр г.Набережные Челны , где нам выдали заключение о возврате товара. Мне его возвращать продавцу ? это так работает ? и почему сервисный центр не может делать работу по возврату товара на завод производитель ?


Данил, 25.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Данил. В функционал сервисных центров не входит продажа и, соответственно, возврат приобретённого оборудования. Свяжитесь с продавцом.

Вопрос:

Как я узнаю, что юридические условия наступили. Я просто не хочу быть заложником ситуации между походами в сервис и окончанием гарантии и ситуации когда в сервисе работает а дома нет.Не скрою на данный аппарат возлагал большие надежды, да и текст в на обратной стороне фирменного гарантийного талона внушает доверие.


Дмитрий, 25.11.2022
Ответ: Все нюансы Вы можете уточнить в законе о защите прав потребителя. Надеемся, Ваш визит в сервис будет последним и далее гарантийная поддержка аппарату не понадобится.

Вопрос:

Аврора динамика 2000 на гарантии. Я обращался к Вам раньше.
Отдал аппарат№20020080758 по Вашей рекомендации в один из в сервисных центров в фирме где приобретается аппарат г.Красноярск, ул. Павлова,46. 21.11.2022. 25.11.2022 забрал из ремонта сказали все проверили все в порядке.
Приехав домой подключил аппарат к сети и опять та же проблема.Я же не могу работать аппаратом в сервисном центре. Напряжение в сети 235в.
Подскажите сколько раз я должен обратиться в сервис, чтобы поменять аппарат на другой или вернуть деньги для покупки другой марки аппарата. Гарантийный срок в июне 2023 года подходит к концу.


Дмитрий, 25.11.2022
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Для возврата или обмена аппарата необходимы некоторые юридические условия. На данный момент основания для возврата аппарата не возникли. Для ремонта источника рекомендуем обратиться в сервисный центр г. Красноярск, ул. Павлова,46

 

© ООО "ГК "Аврора". Все права защищены.
AURORA® и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Политика конфиденциальности