Официальный сайт ГК "Аврора" в России
Перейти на сайт АВРОРА
Вопрос - Ответ

Уважаемые покупатели, задавая вопрос о технических характеристиках или особенностях эксплуатации оборудования указывайте, пожалуйста, полное название аппарата которым вы интересуетесь. Это позволит избежать дополнительных вопросов и ускорит получение ответа.

Добавить новый вопрос:
Имя:
Email:
Вопрос:
Удалите текст из поля, если Вы человек:  
Нажимая кнопку «Добавить», я соглашаюсь на получение информации и уведомлений
от интернет-сайта, а также принимаю условия политики конфиденциальности.
  Следующая →
Страница: - 1 - 2 - 3 ... 374 - 375 - 376 (Всего: 7512)
Вопрос: Константин, 03.06.2020
Ответ: Официальный сайт г.к. Aurora не работает с розницей, приобрести здесь источник не представляется возможным. Какое юридическое лицо обозначено в сопроводительных документах к аппарату?

Документов под рукой нет. Но по данным переписки я оплачивал аппарат посредством пополнения карты руководителя ООО "ТМ ГРУПП" Дениса Николаевича Ч.


Константин, 03.06.2020
Ответ:

Вопрос: Купил полуавтомат speedway 200 sinergi root у вашего делера aurora-market. Аппорат прислали, а маску sun 9 нет, в квитанции аппарат и маска оплачена, в чате менеджер общается и кормит завтракими, обещает дослать а по суте ни маски ни трека посылки до сих пор нет. Как мне быть подскажите пожалуйста. И если можно посадействуйте (Счет на оплату № 14638 от 23 мая 2020 г)
Сергей, 03.06.2020
Ответ:

Вопрос:

Добрый день! Мы у вас покупали сварочные аппараты модели AuroraPRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC в количестве 2-х штук. Я бы хотел узнать какие горелки TIG на него подходят. И вопрос по поводу сертификата происхождения. Нам необходимо чтобы вы предоставили данный сертификат нам. Вы можете замазать все пункты не относящиеся к данной модели и отправить этот сертификат нам. Без него никак. Так никто и не предоставил его и декларацию соответствия никто не отправил, хотя при оформлении заказа мы обговорили этот момент и нам сказали что предоставят его в коробке, но его там не оказалось. Приобретали на сайте https://market-aurora.ru. Срочно жду ответа.


Армат, 03.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Армат. Наиболее универсальный вариант горелки - TIG 26V http://aurora-online.ru/catalog/welding/Aksessuarii/torches_tig/4934/ , так же Вам понадобится переходник TIG PLUG для подключения https://aurora-online.ru/catalog/welding/Aksessuarii/rashodnik_TIG/5152/ Подробнее о вентильных горелках говорили здесь: https://youtu.be/xS82UnCh_eA, оснащение горелки: https://youtu.be/ROAL4qBfiZI Раз продавец не исполнил своё обещание, придётся отправить сертификат нам. На почту указанную в обращении.

Вопрос: Здравствуйте. ООО "МИТАРО" ИНН 7727276759 является вашим диллером?
Владимир, 03.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Все наши дилеры указаны на странице "Где купить?": https://aurora-online.ru/contacts/ Компания Митаро нам не знакома.

Вопрос:

23 мая вы мне давали ответ следующего содержания:

Константин, 23.05.2020
Ответ: Константин, здравствуйте. Год и месяц производства аппарата должны быть указаны на наклейке со штрих-кодом на коробке. Судя по описанию вам достался новый аппарат. В конце 2019 года переключение полярности снаружи аппарата убрали под крышку. Что касается чека и гарантийного талона - вам необходимо обратиться к продавцу. Сейчас вы пишете на сайт производителя. Пожалуйста, сообщите, где вы приобрели аппарат, чтобы мы тоже знали, кто из наших дилеров забывает отправить обязательные документы.

Аппарат я покупал на официальном сайте "Авроры"... а вот посылка с ним пришла из города Кимры. Гарантийного талона и чека в коробке не обнаружил.


Константин, 03.06.2020
Ответ: Официальный сайт г.к. Aurora не работает с розницей, приобрести здесь источник не представляется возможным. Какое юридическое лицо обозначено в сопроводительных документах к аппарату?

Вопрос: Сварочный полуавтомат AuroraPRO OVERMAN 200, потребляемая мощность 5,6 кВт. У меня частный дом и сейчас производится замена прибора учёта электроэнергии. Будет стоять с прибор учёта с ограничением мощности. У меня техусловия на 5 кВт. Вопрос: данный сварочный аппарат всё время работы потребляет 5,6 кВт или это его пиковое потребление? Например, если я буду варить на 120 А какое будет фактическое потребление электроэнергии?
Александр, 03.06.2020
Ответ: Пиковое потребление энергии для AuroraPRO OVERMAN 200 - около 7.7 кВт. Для работы во всём диапазоне сварочных токов аппарата рекомендуем именно эти параметры. Потребление на средних токах, естественно, будет ниже.

Вопрос:

Добрый день, Подскажите что лучше Синергетический инверторный сварочный полуавтомат AuroraPRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift) и Синергетический инверторный сварочный полуавтомат AuroraPRO SPEEDWAY 175 (MIG/MAG+MMA+TIG lift). характеристики не сильно отличаются. И есть у этих аппаратов возможность пайки медно-кремниевой проволкой?


Дмитрий, 02.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Оба аппарата - отличные источники. Speedway 175 богаче укомплектован, Speedway 200 SYN гораздо функциональнее в ММА режиме, имеет универсальную опорную ось и пр... Если характеристики, на Ваш взгляд, отличаются не сильно выбирайте исходя из наличия и цены. Синергетической программы для работы конкретно с CuSi проволокой на инверторах нет, но настройка в ручном режиме вполне возможна.

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, тип разьема для газа на AuroraPRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC. "Мама" из комплекта поставки сильно травит газ.


Сергей, 02.06.2020
Ответ: Для подключения защитного газа Вам понадобятся б/р соединения TRAFIMET FA 3045 или Camozzi 5056 09.

Вопрос:

Мы, группа компаний СМКАБ, занимаемся оптовыми поставками кабелей и проводов с 2013 года, также занимаемся силовым электромонтажом и прочими видами сложных электромонтажных работ. В данный момент наша группа компаний учредила компанию СМКАБ Ретэйл для создания интернет-гипермаркета электротехнических товаров. В ближайшее время планируем открыть сеть розничных офлайн магазинов ориентированных на города регионального и районного значения. Группа наших разработчиков создает интернет-магазин со всеми интеграциями, сервисами, фильтрами и т.д.
Мы хотим, что бы ваша компания стала поставщиков товаров в нашем интернет гипермаркете и в наши розничные магазины. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, просим предоставить условия сотрудничества с вами, ваши логистические возможности доставки товаров к нам на склад, их цены, условия оплаты, возможность подключения к вашему API (при его наличии), а так же необходимый контент.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, просим связаться представителей вашей компании с нашим сотрудником


Владислав, 02.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Владислав. Заполните форму на сайте: https://aurora-online.ru/dealer.php С Сами свяжутся наши сотрудники.

Вопрос: Приветствую, есть ли возможность получить схему аппарата Система 200 ac/dc пульс?
Виталий, 02.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Виталий. Схемы аппаратов предоставляются только авторизованным сервисным центрам.

Вопрос: Здравствуйте, является ли сеть магазинов ДНС вашими дилерами так как я видел в продаже у них вашу мототехнику?
Дмитрий, 02.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. dns-shop.ru наш официальный дилер

Вопрос: здравствуйте, я счастливый владелец сварочного аппарата вашей фирмы aurora polo 160, на днях у меня был скачок напряжения в мастерской в следствии чего аппарат вышел из строя. в мастерской сказали сказали использовать стабилизатор напряжения, но не сказали какие должны быть в нем харакеристики, подскажите с какими характеристиками должен быть стабилизатор, дабы исключить перепады напряжения.
Никита, 01.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Никита. Стабилизатор может помочь, только если в сети происходят скачки напряжения (Для POLO понадобится стабилизатор мощностью 5.6 кВА). Если же причина неисправности в недостаточной мощности питающей сети - стабилизатор будет бесполезен, мощности он не добавит.

Вопрос: Здравствуйте. Пусковое устройство Аврора Атом 10 вышел из строя (видимо сгорел, пикает при подключении к разъемным клемам аккумулятора). Есть ли возможность приобретения нового интеллектуального провода? Само устройство работоспособное, но его уронили и корпус треснул. Есть ли возможность приобретения нового корпуса? Спасибо.
Павел, 01.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Павел. Продажей запасных частей к технике занимается головной сервисный центр компании в Санкт-Петербурге: https://aurora-online.ru/service/#Sankt-Peterburg , свяжитесь с мастерами для уточнения наличия и стоимости нужной Вам детали.

Вопрос:

Добрый день
вопрос: что лучше
какой выбрать
-Динамика 200
или
AuroraPRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift) (новая модель)
и какого года они выпуска


Владимир, 01.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Оба аппарата - отличный выбор. В данный момент Динамика отсутствует в продаже, так что рекомендуем Speedway 200. Приобрести источник Вы можете у ближайшего дилера: https://aurora-online.ru/contacts/ Год выпуска указан на коробке аппаратов

Вопрос:

Спасибо большое!. Вскрыли для продувки полуавтомат. Но возник еще вопрос. При продаже нам в магазине говорили,что плата покрыта лаком во избежания загрязнения элементов. Но как мы видим, на плате отсутствует покрытие лаком. Подскажите, пожалуйста, должна ли быть плата покрыта лаком или у нас подделка?


Татьяна, 01.06.2020
Ответ: На здоровье, Татьяна. Все платы аппарата должны быть покрыты лаком. Пришлите фото Вашего источника и плат "без лака" на почту: info@aurora-online.ru. Если аппарат куплен у официальных дилеров можно не сомневаться в его подлинности.

Вопрос:

Добрый день! Мы находимся далеко от районного центра в Ростовской области. У нас есть ваш полуавтомат Overman 200 Mosfet. Его надо "продуть" от мусора и пыли внутри. Подскажите, пожалуйста, можно ли разобрать аппарат для продувки его, не потеряв при этом гарантию?


Татьяна, 01.06.2020
Ответ: Здравствуйте, Татьяна. Вы можете снять корпус и продуть инвертор самостоятельно. О нюансах данного процесса говорили в видео: https://youtu.be/kZ7CayxD-dY

Вопрос:

Добрый день
в 2019 купил Аврора Динамика 200 прошел почти год, во время работы выбило пробки теперь при включении вырубает пробки
что случилась за беда


Владимир, 31.05.2020
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Необходима диагностика аппарата. Обратитесь с ближайший сервисный центр:https://aurora-online.ru/service/

Вопрос:

На прошлой неделе купил Polo 160. Пока купил баллон на 10 литров, заправил, прошло еще время. Сегодня попробовал варить. До этого полуавтоматом не работал, решил освоить. Через минут тридцать работы в гараже, включая рез пробных кусков и их зачистку, что-то в аппарате щелкнуло и он погас. Причем произошло это во время сварки. И что теперь делать? Аппарат умер в первый же день! Почему так?


Василий, 30.05.2020
Ответ: Здравствуйте, Василий. Обратитесь к продавцу аппарата или свяжитесь с ближайшим сервисным центром компании: https://aurora-online.ru/service/ Говорить о причинах поломки, можно только после диагностики источника.

Вопрос: Добрый день! Подскажите, магазин https://vstroyka-solo.ru/ является вашим диллером или нет. Хочу у них купить ваш компрессор, цена ниже.
Сергей, 30.05.2020
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Данная компания в чёрном списке. Не рекомендуем обращаться к ним за покупкой. https://aurora-online.ru/news/1918/

Вопрос: AuroraPRO SPEEDWAY 160 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift)
В режиме ММА при переключении кнопкой МЕНЮ выскакивает функция Ind с регулировкой от -2 до +2. Что это и для чего?
Андрей, 29.05.2020
Ответ: Режим IND - это обновление функционала ММА - аналог индуктивности в режиме полуавтомата. Процесс задаёт динамику переноса капли электродного металла в сварочную ванну, позволяет уменьшить брызгообразование и подкорректировать форму валика.

Aurora Youtube AuroraOnlineChannel Aurora Vkontakte vk.aurora

 

© ООО "ГК "Аврора". Все права защищены.
AURORA® и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Политика конфиденциальности