Официальный сайт группы компаний "Аврора" в России
 
 
 Подарок каждому аргонщику! 
 
 
Вопрос - Ответ
Добавить новый вопрос:
Имя:
Email:
Вопрос:
Удалите текст из поля, если Вы человек:  
  Следующая →
Страница: - 1 - 2 - 3 ... 164 - 165 - 166 (Всего: 3301)
Вопрос:

Добрый день.Есть большое желание приобрести Культиватор бензиновый COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT. Подскажите пожалуйста,
можно ли к нему подключить роторную косилку,грохотную картофелекопалку,снегоуборщик... Заранее благодарен.
Алексей , 24.03.2017


Алексей, 24.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Подключение разнообразного навесного оборудования к COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT - возможно. Однако, в данный момент, штатное навесное оборудование с приводом от ВОМ, для данной модели мотоблока, в Россию не поставляется. Возможно, косилки и пр. навеска для COUNTRY 1400, появятся в продаже осенью 2017г.

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите где можно приобрести колёсные ступицы на32 на мотоблок 1350 кантри
Вадим, 23.03.2017
Ответ:

Вопрос:

Доброго дня!

Хочу рассказать о вчерашнем посещении гарантийного сервисного центра "Классный сервис", который расположен по адресу: г. Щелково, Московская область, ул. Свирская д.3.

Привёз туда на ремонт сварочный полуавтомат Aurora. Объяснив им ситуацию и характер неисправности, мастер сказал, что ничем помочь не может - в центре нет подходящего специалиста. При этом, весь разговор почему-то вёл, видимо, мастер (в спецодежде), а не менеджер, который всё это время молча смотрел в компьютер. Кстати, представиться сотрудники центра отказались, сказав, что это их личные данные и никому они их сообщать не будут!

Далее они просто начали "заговаривать зубы" - рассказывать, что "сварочные аппараты Аврора дешёвка, что вы хотели от него?", предлагали оставить аппарат, чтобы он, цитирую "полежал у них пару лет", до того момента, как появится специалист. Сотрудники центра вели себя нагло.

Я позвонил в головной СЦ Авроры в г. Санк-Петербург, но там мне сообщили, что человека, который отвечает за сервис-центры, сейчас нет, а будет он только завтра.

Всем советую обходить этот сервис стороной. А компании Аврора заняться проверкой качества обслуживания в нём. Я же считаю, что уважающая себя компания не будет сотрудничать с этим сервис-центром.

Если у вас возникнут какие-то вопросы, то смогу всё подробно рассказать по электронной почте или телефону.


Сергей, 23.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Мы, мягко говоря, удивлены подобным поворотом событий. Особенно странно, что не имея в штате сотрудника, который разбирался бы в оборудовании, "мастер" делает выводы о рабочих свойствах наших инверторов. Будем анализировать сложившуюся ситуацию. Спасибо за информацию, Ваше сообщение передано руководству сервисного центра группы компаний AURORA

Вопрос:

Доброе время суток.

Приобрел сварочный аппарат "Aurora Polo 160", покупал новым через интернет магазин, привезли в упаковке все как в магазине, после попробовал поварить им - работал превосходно, после спустя неделю, хотел продолжить сварку - а он не варит, включается все как обычно, нажимаем на горелку - проволка идет - газ идет, а варить не варит, и издает тихое пищание, пищание появляется как нажимаешь на горелку

Что делать?


Владимир, 23.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Вам следует обратиться в ближайший сервисный центр компании для диагностики аппарата: http://aurora-online.ru/service/

Вопрос:

здравствуйте.недавно купил аврора оверман 200.не могу найти информацию о том как разобрать горелку для чистки.подскажите пожалуйста.


иван, 23.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Иван. Не совсем понимаем, что Вы собираетесь "чистить" в горелке. Две части рукоятки горелки MIG 15 соединены тремя винтами. Если их раскрутить - рукоятку можно будет разобрать. Две части евроразъёма, соединены посредством пластиковой шайбы на торце, повернув её против часовой стрелки, и потянув шайбу на себя - длинную часть быстросъёма можно разобрать на 2 части. Для более глубокой разборки, под пластиковой гайкой, которая крепит евроразъём к аппарату есть ещё один винт. Поменять канал можно открутив самую большую гайку евроразъёма.

Вопрос:

брый день!

Приобрёл намедни мотоблок Aurora Country 1000.
Появилось несколько вопросов.
1. Зачем болт наверху коробки (около двигателя) и каково его нормальное состояние (затянут, не затянут)?
2. На двигателе маслозаливных горловин аж две, также две сливных пробки В этом есть какой-то потаённый смысл? Или просто для удобства.
3. На картере коробки стеклянное окно. Каково его назначение?
С уважением,
Юрий.


Юрий, 22.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Юрий. 1. Болт с отверстием сделан для вентиляции картера, его штатное положение - затянут. 2) Заливные горловины и сливные пробки установлены с обеих сторон мотора для удобства заправки масла, никаких тайных смыслов нет. 3. Пластиковое "окно" в торце коробки - защитный кожух который предохраняет ВОМ от грязи.

Вопрос:

Здравствуйте.
На аппарате AURORA PRO OVERMAN 200 Mosfet, в комплекте идет горелка MIG 15 3 метра.
Могу ли я приобрести на данный аппарат горелку, более 3-х метров
и какой максимальной длинны?
Проволока используется 0.8мм-1мм.
Напишите пожалуйста конкретные модели, которые подойдут именно на этот аппарат.
Спасибо.


Рамиль, 22.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Рамиль. Для аппаратов OVERMAN рекомендуется 3-х метровая горелка. Максимальная длинна рукава для данного аппарата - 4м (при условии использования стальной проволоки диаметром 1мм). Вы можете использовать горелку MIG 15 http://aurora-online.ru/catalog/welding/Aksessuarii/torches_migmag/4829/ либо MIG 24 http://aurora-online.ru/catalog/welding/Aksessuarii/torches_migmag/4833/

Вопрос: Добрый день, благодарю за ответ хотел бы еще узнать смогу ли я получить уже отредактированную версию инструкции с добротным пунктом 6, можно ли будет ее скачать к примеру!
Спасибо за ответ!
Владимир, 22.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Следите за обновлением инструкции на странице товара: http://aurora-online.ru/catalog/Kultivatori/dizelnie/4192/

Вопрос:

у меня полуавтомат 180 с кажите пожалуста как я могу его обслужить я занемаюсь метало изделиями очень много варю ну и конечно в цеху много пыли сажи я открутил нижнию крышку состороныпроволки и был в шоке там НУ очень много пыли и так я делою один раз в неделю .вапрос в том я не нарушаю горонтийный даговор .если я не буду делать так то мне кажеться что он и не отработает и полгода . НУ конечно я апоратом очень даволен варет изумительно на скачки напряжения ему наплевать задумываюсь купить есче один апорат но только чтоб был с отдельным подаюсчим мехонизмом


сергей, 22.03.2017
Ответ: Сергей, если Вы будете продувать аппарат аккуратно и Ваши действия не приведут к поломке, - в гарантийном обслуживании Вам не откажут.

Вопрос:

можно у вас отдельно преобрести Подающий механизм ULTIMATE 300 DW –


сергей, 22.03.2017
Ответ: Сергей, подающие механизмы ULTIMATE 300 идут только в комплекте с аппаратами. Отдельно они не продаются.

Вопрос:

Добрый вечер !
Есть еще вопрос, инструкцию что вы скинули мне в ответ на мое приведшее сообщение, на странице 24 глава 6 есть подпункт под римской цифрой 1.
Который гласит Дизельный двигатель а дальше написано смотри инструкцию по эксплуатации дизельного двигателя.
Вопрос в том, что где сам паспорт или инструкция на сам двигатель, а не тока на мотоблок и как я могу ее получить, про нее я как раз и говорил, что продавец ее не дал по причине которую я изложил в предыдущем сообщение.
И еще хотел бы узнать перечень документов при продаже мотоблока! То есть инструкции, гарантийный талон, и другие бумаги если они есть !?
Заранее благодарен за ответ.


Владимир, 21.03.2017
Ответ: Владимир, отдельной инструкции на дизельный двигатель мотоблока не существует. Выдать Вам данный документ менеджеры не могли при всём желании. Глава 6 инструкции по эксплуатации, требует редактирования, которым мы постараемся заняться в ближайшее время. При продаже Вам должны были выдать кассовый чек и заполненный гарантийный талон.

Вопрос:

Спасибо за ответ.
Но тот 200 тый, который вы мне предложили, мне не подходит.
Мне нужен только полуавтомат, т.е. миг-маг сварка.
Скажите верна ли моя теория, что если я преобретая AURORA PRO OVERMAN 200 с показателями ПН 40%, то этот же аппарат на 175 А будет так же выдавать всё те же 60%, как и у AURORA PRO OVERMAN 180 на максимальном токе.


Рамиль, 21.03.2017
Ответ: Согласно данным обозначенным на шильде инвертора OVERMAN 200, ПН 60% достигается аппаратом при токе 170А

Вопрос:

Здравствуйте.
Выбираю сварочный полуавтомат, между моделями
AURORA PRO OVERMAN 200 Mosfet и AURORA PRO OVERMAN 180 Mosfet.
Склонялся больше к 200-му.
Но смущает один момент, что у 200-го, Режим работы ПН - 40%
А у 180-го, Режим работы ПН - 60%.
Помогите пожалуйста не ошибиться с выбором.
Спасибо.


Рамиль, 21.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Рамиль. Если Вам нужен 200А полуавтомат с ПН 60% обратите внимание на AuroraPRO SPEEDWAY 200. Если же выбирать между OVERMAN 180 и 200, тут нужно будет решить, что для Вас важнее: больший диапазон сварочного тока или высокая продолжительность непрерывной работы. Какой металл Вы собираетесь сваривать и какова интенсивность предполагаемых работ?

Вопрос:

1) Аппарат плазменной резки AuroraPRO AIRFORCE 80 укомплектован плазмотроном P80. А опорная роликовая насадка
входит в комплект?
2) Аппаратов плазменной резки AuroraPRO AIRFORCE 80, 60 сейчас нет у дилеров в России. Когда планируются поставки в Россию?


Виктор, 21.03.2017
Ответ: Опорная насадка для плазмотрона P80 есть в комплекте поставки аппарата. Ожидаем появления в продаже аппаратов плазменной резки в середине апреля 2017

Вопрос: Здравствуйте интернет магазин сварочные технологии с Санкт-Петербурга Инн 780159079477 являются вашими официальными дилерами хотел через них купить.?
Андрей, 21.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Компания Сварочные технологи является нашим официальным дилером: http://aurora-online.ru/contacts/#spb , можете смело обращаться к ним за покупкой.

Вопрос: Интересует оптовые закупки вашего оборудования, не могу найти ваших контактов?
Дмитрий, 21.03.2017
Ответ: Оставьте заявку на сайте: http://aurora-online.ru/feedback/, либо напишите письмо на info@aurora-online.ru

Вопрос: Пуско-зарядное устройство Aurora START 400
Необходим предохранитель 80А, расстояние между креплениями 32 мм. Где можно приобрести?
Константин, 21.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Константин. В данный момент запасных предохранителей нет в сервисных центрах компании. Вы можете либо подождать нового прихода зап. частей (ожидается в начале лета 2017г.), либо поискать аналогичные предохранители сторонних производителей, к примеру TELWIN, BlueWeld и т.д. Стоимость набора предохранителей из 20 шт ~400р.

Вопрос: Здравствуйте, Порекомендуйте пожалуйста проверенный интернет магазин, через который я смогу заказать оверман200
Алексей, 21.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Можете обратиться в один из партнёрских интернет-магазинов: centr-snab.ru, 220-volt.ru, systemprofi.ru, toool.ru, evrotek.spb.ru, kuvalda.ru и т.д.

Вопрос:

Здравствуйте! Почему насосная станция AGP 1300-20 ABSOLUTE часто включается? Ещё не прошло года с момента покупки. Как отремонтировать или возможен ремонт по гарантии?


Игорь, 20.03.2017
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Для диагностики причин некорректной работы станции Вам следует обратиться в ближайший сервисный центр компании: http://aurora-online.ru/service/ . Если дело в заводском браке - станцию Вам починят по гарантии. Как вариант причины неисправности, - может быть недостаточное давление в гидроаккумуляторе. Проверьте его уровень. Давление должно быть около 1.8 ~ 2 АТМ

Вопрос: Как снять рукав если там проволока и катушка
Александр, 20.03.2017
Ответ: Никак. Проволоку из канала горелки следует смотать на катушку, после чего можно открутить прижимную гайку горелки и снять её.

 

© 2010-2016, ООО "ГК "Аврора". Все права защищены.
AURORA® и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками.