Официальный сайт ГК "Аврора" в России
Перейти на основной сайт
MMA Ручная дуговая сварка
MIG-MAG Полуавтоматическая сварка
TIG Аргонодуговая сварка
PLASMA Плазменная резка
Вопрос - Ответ

Уважаемые покупатели, задавая вопрос о технических характеристиках или особенностях эксплуатации оборудования указывайте, пожалуйста, полное название аппарата которым вы интересуетесь. Это позволит избежать дополнительных вопросов и ускорит получение ответа.

Добавить новый вопрос:
Имя:
Email:
Вопрос:
Удалите текст из поля, если Вы человек:  
Нажимая кнопку «Добавить», я соглашаюсь на получение информации и уведомлений
от интернет-сайта, а также принимаю условия политики конфиденциальности.
  Следующая →
Страница: - 1 - 2 - 3 ... 380 - 381 - 382 (Всего: 7623)
Вопрос: имеютса ли поставшики вашей продукции в азербайджане?
nofal, 08.07.2020
Ответ:

Вопрос:

Здравствуйте.
Выбираю между inter 200 tube и inter 205. В связи с этим два вопроса?
1. в чем между ними принципиальная разница.
2. наксируют ли эти аппараты. Для нас это требование обязательно


Евгений, 08.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Разница, как минимум, в функционале. 200 TUBE оснащён настраиваемым форсированием дуги. Конструктивно аппараты схожи. Что касается НАКС: INTER 205 заканчивает централизованную сертификацию. В течение недели аппараты с пакетом документов должны появиться в продаже. INTER 200 TUBE не сертифицируются. Если документы Вам необходимы можете обратиться в ближайший центр НАКС самостоятельно.

Вопрос:

Добрый день! Я приобрёл плазморез Aurora AIRHOLD 42 в декабре 2019 года для использования в быту! Отличный аппарат! Но проктически сразу обратил внимание на два мамента:
1. При нажатии кнопки на резаке, через боковые вентиляционные решотки в передней части аппарата видно, как образуется небольшая электрическая дуга синего цвета и издаётся легхий треск!
2. Через разный промежуток времени отключается подача воздуха на держак после прекращения резки и отключения кнопки на держаке!
Скажите пожалуйста это нормальная работа аппарата или есть проблема!?
Отдовал в магазин по горпнтии с этими двумя причинами, через некоторое время привезли с сервиса, но все также,! Сервис ни какого заключения не дал и не объяснил должно быть так или нет!
Зарание спасибо!


Андрей, 08.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Треск и синий цвет дуги - результат работы осциллятора аппарата плазменной резки. Неисправностью это не является. Задержка закрытия клапана так же свидетельство нормальной работы источника. Поскольку аппарат аналоговый время срабатывания клапана может немного варьироваться. Аппарат исправен. Сервис не нашёл проблем, а значит не отобразил их в своём заключении.

Вопрос: Нужна таблица настроек по толщене металла, дляAvroro pro 180
Андрей, 08.07.2020
Ответ: https://aurora-online.ru/files/welding_table_mig.pdf

Вопрос: Где можно посмотреть подробную электро схему сварочного аппарата аврора динамика 200.спасибо.
Алексей Торжевский, 07.07.2020
Ответ: Схемы оборудования предоставляются только авторизованным сервисным центрам компании.

Вопрос:

Поломка этой платы считается гарантийным случаем или нет?


Виктор, 06.07.2020
Ответ: Обратитесь в ближайший сервисный центр компании: https://aurora-online.ru/service/ Решить имеет ли ремонт гарантийный характер можно будет только после диагностики

Вопрос: Добрый день.Подскажите сколько стоит силовая плата GC-PM01-49 на полуавтомат SKYWAY300
Виктор, 06.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Виктор. Наличие и стоимость нужной Вам детали Вы можете уточнить в головном сервисном центре в г. Санкт-Петербург: https://aurora-online.ru/service/#Sankt-Peterburg

Вопрос:

Добрый день.
Нужна консультация по Вашей продукции.
Необходим насос для капельного полива, боюсь ошибиться в выборе.
не могу найти Ваш телефон.
Все ваши хваленные дилеры, читаю мануал к насосам!
Прошу связаться со мной по телефону 8-906-019-98-88
С уважением Станислав


Станислав, 06.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Станислав. Все вопросы относительно оборудования Вы можете задать здесь, либо с помощью почты info@aurora-online.ru

Вопрос: Да,давление потом медленнее падает где-то до 7,3. И за ночь до 6,9-7.0. Потребители ни какие не подключены.И еще включается на накачивание при давлении 5,3-5,5.
Эмиль, 06.07.2020
Ответ: Свяжитесь с ближайшим сервисным центром компании для диагностики аппарата: https://aurora-online.ru/service/

Вопрос:

Здравствуйте! Стал обладателем сварочного аппарата Система ас дс 200 пульс. Вышлите пожалуйста на почту схему подключения педали.
Спасибо!


Игорь, 06.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Схема отправлена на почту указанную в обращении.

Вопрос: Можно ли заливать в компрессора серии Торнадо масло Лукоил стабио синтетик 46?

Виталий, 05.07.2020
Ответ: Можете использовать обозначенное Вами масло.

Вопрос:

Здравствуйте, очень доволен покупкой данного аппарата.
Хотел бы узнать, можно ли его продавать компрессором от пыли и всякого загрязнения.


Александр, 05.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Александр. Если речь о сварочном источнике продувка нужна. Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=kZ7CayxD-dY

Вопрос: Куда обращаться по поводу отказа прибора AURORA ATOM 18 EVOLUTION
через три недели умер!
Алекс, 05.07.2020
Ответ: Необходимо обратиться в ближайший сервисный центр компании для диагностики причин неисправности: https://aurora-online.ru/service/

Вопрос:

Здравствуйте! Купил компрессор Gale 50. Все нормально,только вот накачав 8 атм,сразу в течении 5-10 секунд даление падает до 7,5-7,3 атм. В чем может быть причина?


Эмиль, 05.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Эмиль. К компрессору подключены потребители? После падения до 7.5 атм давление продолжает падать или останавливается на этом значении?

Вопрос:

Добрый вечер. Сравнил светофильтры Fubag Optima 3/4-13 Visor и Aurora Sun 9 Max и обнаружил, что они абсолютно идентичные. Маркировка, размеры, нюансы поведения при недостаточной освещённости. Я правильно понимаю, что это один и тот же фильтр и маски одноклассники? Спасибо


Дмитрий, 04.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Начнём с того, что размеры картриджей и смотрового окна масок отличаются. Будьте внимательнее при сравнении. Насчёт "одноклассников" - не уверены что это так. Фильтры абсолютно точно производятся на разных предприятиях.

Вопрос:

Купил новый сварочный аппарат Поло 160, через 2 дня он сломался отдал в сервисный центр его через 2 дня починили, но спустя опять 3 дня он сломался, как так то скажите мне?


Сергей, 03.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Причина выхода аппарата из строя оба раза одна и та же? Что сказано в заключении мастеров сервисного центра?

Вопрос: А у Вас случайно нет сертифицированного учебного центра по тиг сварке ? а то в российских шабашках учат так себе
Дмитрий, 03.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Мы не занимаемся очным обучением. Наши курсы существуют исключительно online: https://aurora-online.ru/svarochnaia-masterskaia-main/

Вопрос: Здравствуйте! Маска sun 7 со сменными батареями идёт?
Илья, 03.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Илья. С 2017г. все маски выпускаются со съёмными элементами питания. https://youtu.be/z6bjQxGZ28g

Вопрос: На мотоблок COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT кроме косилки что можно подключить к ВОМ есть ли у вас хотябы шкив на ВОМ очень уж там нестандартный выход.
Игорь, 02.07.2020
Ответ: На данный момент в ассортименте представлена только косилка.

Вопрос: Добрый день . Необходима передняя панель на сварочный аппарат аurora speedway 160 ( оверман) проблему описываю упал сварочный аппарат и сломалась черная панель где крепится блестящая ручка . Помогите приобрести данную деталь . Заранее благодорю в оказании помощи . С уважением
Василий, 02.07.2020
Ответ: Здравствуйте, Василий. Продажей запасных частей для техники занимается головной сервисный центр компании в Санкт-Петербурге: https://aurora-online.ru/service/#Sankt-Peterburg Свяжитесь с мастерами для уточнения наличия и стоимости нужной Вам детали.

Aurora Youtube AuroraOnlineChannel Aurora Vkontakte vk.aurora

 

© ООО "ГК "Аврора". Все права защищены.
AURORA® и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Политика конфиденциальности