Официальный сайт ГК "Аврора" в России
Перейти на основной сайт
MMA Ручная дуговая сварка
MIG-MAG Полуавтоматическая сварка
TIG Аргонодуговая сварка
PLASMA Плазменная резка
Вопрос - Ответ

Уважаемые покупатели, задавая вопрос о технических характеристиках или особенностях эксплуатации оборудования указывайте, пожалуйста, полное название аппарата которым вы интересуетесь. Это позволит избежать дополнительных вопросов и ускорит получение ответа.

Добавить новый вопрос:
Имя:
Email:
Вопрос:
Удалите текст из поля, если Вы человек:  
Нажимая кнопку «Добавить», я соглашаюсь на получение информации и уведомлений
от интернет-сайта, а также принимаю условия политики конфиденциальности.
  Следующая →
Страница: - 1 - 2 - 3 ... 355 - 356 - 357 (Всего: 7137)
Вопрос: Здравствуйте! Меня интересуют крепления на маску Aurora SUN-7 Spider, есть ли возможность их заказать?
Алексей, 22.02.2020
Ответ:

Вопрос: нужен плазморез 40-60 А для ЧПУ станка с пневмоподжигом,
что можете посоветовать
Юрий, 21.02.2020
Ответ:

Вопрос: Здравствуйте!Меня интересует цена на инвертор AuroraPRO INTER 160,и каков нижний порог напряжения сети для его работы?
Александр., 21.02.2020
Ответ:

Вопрос: Здравствуйте! Интересуют некоторые технические характеристики следующих мотоблоков: 1) Мотоблок бензиновый Aurora GARDENER 750, 2) Культиватор бензиновый Aurora DIGGER 750. Какая скорость вращения фрез на этой технике на 1-ой и 2-ой передачах? Интересует какое допоборудование можно использовать? Только спереди можно ставить навеску? Ну т.е. например: можно ли использовать кортофелекапалку?

Заранее спасибо за полный ответ!
Анатолий, 21.02.2020
Ответ:

Вопрос: Здравствуйте, где купить сопла для строжки на аврору80
Владимир, 21.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Весь необходимый расходник для аппаратов плазменной резки Вы можете приобрести у региональных дилеров https://aurora-online.ru/contacts/ либо в партнёрских интернет магазинах: vseinstrumenti.ru, evrotek.spb.ru, kuvalda.ru, dns-shop.ru, welding-russia.ru, 220-volt.ru и т.д.

Вопрос:

Доброго времени суток друзья. Интересует такой вопрос. Приобрел оборудование аврора оверман 200. Внутри был буклет про то,что если снять ролик как работает аппарат то можно получить Сварочную маску хамелион, Актуально ли это еще? Спасибо


Максим, 21.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Максим. Предложение в силе. Условия акции здесь: https://aurora-online.ru/news/1893/

Вопрос: И можно ли самому снимать кожух аппарата для продувка компрессором от пыли? Не слетит ли он с гарантии?
Иван, 21.02.2020
Ответ: Демонтаж корпуса инвертора не является основанием для отказа в гарантии. Продувка, как обслуживание, необходима и прописана в инструкции к аппарату. Подробнее здесь: https://youtu.be/kZ7CayxD-dY

Вопрос: доброго времени, попал в руки аппарат. atom 28 (все другие маркировки затерты) напрочь выгорел d7 корпус sot23 не могли бы вы подсказать его манкировку? похож на стабилитрон
Дмитрий, 21.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Производство не предоставляет нам компонентные схемы. Запасную плату Вы можете приобрести в головном сервисном центре в Санкт-Петербурге: https://aurora-online.ru/service/#Sankt-Peterburg

Вопрос: А по серийному номеру не проверить?
Иван, 21.02.2020
Ответ: Серийные номера подделывают ровно так же как и аппараты.

Вопрос: Здравствуйте как проверить аппарат на подлинность? Aurora inter Tig 200 AC/DC pulse ?
Иван, 21.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Иван. Подлинный аппарат куплен у официальных дилеров: https://aurora-online.ru/contacts/ Если Вашего продавца в списке нет - аппарат, возможно, подделка. Установить принадлежность конкретного источника нашей торговой марке могут только мастера сервисного центра, после изучения компонентной базы и конструктива источника.

Вопрос:

Добрый день!
Сварочный аппарат Аврора pro inter tig 200 ac/dc pulse
При работе в режиме тиг, на 120А. 2 минуты и аппарат выключается сам. Постоит пару минут и включается снова.
Это дефект аппарата? Ведь он бо́льшую нагрузку должен выдерживать?


Алексей, 20.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Загорается ли при выключении аппарата диод "О.С." в верхнем левом углу фронтальной панели? Как организовано питание сварочного аппарата? Рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр компании за диагностикой аппарата: https://aurora-online.ru/service/

Вопрос: Я хочу использовать ваше Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-6 для зарядки на яхте трех аккумуляторов одновременно общей емкостью 220 а.час через разделитель батарей с падением на нем 0,1 в ( поставил диоды Шотки ). Схема такова что все АКБ заряжаются от 3 источников: генератор двигателя, ветрогенератор и зарядное устройство с берега от 220в.. У меня было простое зарядное устройство ( 10 лет) которое тупо давало 14,5в и ток до 6а. но вышло из строя попала вода.Прошу совета.
Заранее благодарю.
Михаил, 20.02.2020
Ответ: Для зарядки нескольких аккумуляторов, существует различные нюансы, такие как, одинаковая ёмкость всех АКБ и примерно равная степень разряда. Для зарядки нескольких АКБ мы не рекомендуем использование интеллектуальных зарядных устройств. В данном режиме лучше использовать трансформаторные устройства

Вопрос: Добрый день, аппарат спидвей 250, 380в, нужна схема подключения вилки 380в ?
Алексей, 20.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Желто-зеленая жила кабеля питания подключается к заземлению, остальные 3 - любые фазы.

Вопрос: День добрый. У меня два аппарата, speedway 160 и speedway 180. Так вот, в 180 модели вентилятор охлаждения срабатывает минут через 15-20 после начала работы. А 160 модель начинает сразу гудеть, как только начинаются сварочные работы. Является ли такой режим работы вентилятора модели speedway 160 нормальным?
Кирилл, 20.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Кирилл. Вентилятор выполняет свою задачу - охлаждает теплонагруженые элементы силового контура. Аппараты Speedway 160 и 180 - разные источники с разным принципом подхода к охлаждению. Никакого криминала в описанной Вами схеме работы вентилятора нет.

Вопрос:

Если кнопки на Вашем аппарате нет - нет и режима Root. Скорее всего у Вас старая модификация аппарата. Обратитесь к продавцу источника.


Аппарат сентябрь 2019 года.
Я могу потребовать от продовца замены? На аппарат с функцией ROOT?


Алексей, 20.02.2020
Ответ: Алексей, Ваш вопрос лучше адресовать продавцу у которого Вы приобретали источник. Думаем, если аппарат не утратил товарный вид, - продавец пойдёт Вам навстречу.

Вопрос:

: Здравствуйте, Алексей. Функция ROOT на новых аппаратах Speedway Synergic https://aurora-online.ru/catalog/welding/invertornie_poluavtomati/40368/ , включается кнопкой на фронтальной панели. Данный режим сокращает количество сварочных брызг при использовании чистой углекислоты на 30-50%


У меня нет кнопки на фронтальной части аппарата. Я поэтому и спрашиваю, где режим root.


Алексей, 20.02.2020
Ответ: Если кнопки на Вашем аппарате нет - нет и режима Root. Скорее всего у Вас старая модификация аппарата. Обратитесь к продавцу источника.

Вопрос: Не можем приобрести в городе Омске на компрессор Aurora Tornado 100 компрессионные и маслосъемные кольца. Прошу Вашей помощи в приобретении запасных частей.
Александр, 20.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Алекандр. Продажей запасных частей к технике занимается головной сервисный центр компании в Санкт-Петербурге: https://aurora-online.ru/service/#Sankt-Peterburg , свяжитесь с мастерами для уточнения наличия и стоимости нужной Вам детали.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите почему на оверман 200 поменяли механизм протяжки проволоки, и двигатель на мой взгляд менее мощный 2.5 А против старых 3 А
Илья, 20.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Илья. Двигатели полуавтоматов подбираются в соответствии с токовыми характеристиками полуавтоматов. Мотор установленный на Вашем источнике имеет огромный запас по мощности

Вопрос: Здравствуйте. Какой гарантийный срок у сварочного аппарата
Оверман-200?
Андрей, 20.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Срок гарантии 2 года с даты продажи.

Вопрос: Добрый день, месяц назад приобрёл АВРОРА Система 200 ПУЛЬС AC DC всё работает нормально аппарат вменяемый но сегодня заметил такую вещь, попробовал варить на 4т и при повторном нажатии на кнопку аппарат тупо выключается без заварки кратера хотя на т 2 эта функция работает замечательно, подскажите в чём проблема
Андрей, 20.02.2020
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Нужны все параметры настроенные на источнике, если есть возможность снять видео настройки и работы - совсем замечательно. Как вариант, обратиться в ближайший сервис для диагностики: https://aurora-online.ru/service/

Aurora Youtube AuroraOnlineChannel Aurora Vkontakte vk.aurora

 

© ООО "ГК "Аврора". Все права защищены.
AURORA® и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Политика конфиденциальности